Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Для педагогов

Речевая готовность ребёнка к обучению в школе

Готовность или неготовность ребёнка к началу школьного обучения во многом определяется уровнем его речевого развития. Это связано с тем, что именно при помощи речи, устной и письменной, ему предстоит усваивать всю систему знаний.раскрыть » / « свернуть

Дифференцированный подход в работе с детьми, имеющими тяжёлое нарушение речи (консультация для воспитателей групп интегрированного обучения и воспитания)

Тяжелые нарушения речи (ТНР) – это стойкие специфические отклонения в формировании компонентов речевой системы (лексического и грамматического строя речи, фонематических процессов, звукопроизношения, просодической организации звукового потока), отмечающиеся у детей при сохранном слухе и нормальном интеллекте.раскрыть » / « свернуть

Разделы сайта