Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Группы по интересам

ИНФОРМАЦИЯ

ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЪЕДИНЕНИЙ ПО ИНТЕРЕСАМ

ГУО «ДЕТСКИЙ CАД №5 г.ЛЮБАНИ»

 на 2024/2025 учебный год 

Группа по интересам

Руководитель

Время проведения

Стоимость за 1 занятие (руб.)

1

"Зайки-читайки"

 (художественно-речевой профиль образовательная  область «Познавательное развитие»)

Рудаковская Ж.В.,  

педагог дополнительного образования

15.05 – 15.35

15.40-16.10

 (понедельник, среда)

2,30 BYN

2

"Акварелька" 

(художественный профиль, образовательная область "Изобразительное искусство")

Ясюченя А.А.

педагог дополнительного образования

15.15 - 15.45

(вторник, четверг)

2,30 BYN

             Группа по интересам "АКВАРЕЛЬКА"

Программа «Акварелька» разработана на основе типовой программы для детей и молодёжи художественного профиля образовательная область «Изобразительное искусство». Программа включает в себя организацию творческой деятельности (рисование).

Программа рассчитана на детей – 4-5 лет. Периодичность проведения занятий – 2 раза в неделю.

Продолжительность одного занятия – 1 академический час (25 мин.).

Общее количество часов – 72 часов.

Наполняемость группы – 10 -12 обучающихся.

Основной формой организации обучения является занятие. Цель программы: развитие художественно – творческих способностей учащихся средствами изобразительного искусства, формирование практических навыков через создание собственных творческих работ.

Задачи:

познакомить с видами и жанрами изобразительного искусства; с нетрадиционными изобразительными техниками рисования;

дать представления об общих закономерностях изобразительного искусства;

обучить основам создания художественных образов, использованию в работе различных художественных материалов;

сформировать умение самостоятельно создавать творческие работы, используя полученные навыки и приёмы работы с изобразительными техниками и материалами;

воспитывать трудолюбие, терпение, целеустремлённость и уверенность в своих творческих силах;

развивать сенсорные способности восприятия, чувства цвета, ритма, формы, объема в процессе работы с различными материалами; художественный вкус, пространственное воображение;, развивать творческую индивидуальность.

 

     

                      Программа объединения по интересам «Зайки-читайки»                        (художественно-речевой профиль образовательная  область «Познавательное развитие»)

Программа объединения по интересам «Зайки-читайки» рассчитана на 1 год обучения, разработана в соответствии с возрастными особенностями обучающихся.

Занятия рассчитаны на мини-групповую и индивидуальную работу. Они построены с максимальным использованием крупной моторики ребенка, чтения посредством пения, подвижных игр. На занятии ребенок постоянно передвигается: бегает, прыгает, ищет слова в специально созданных сенсорных игрушках, поет. Все это позволяет превратить такую сложнейшую мыслительную деятельность, как чтение в игру- забаву, что ведет к сохранению здоровья и радость от получения знаний.

 Общее количество учебных часов– 64.

Периодичность проведения занятий – 2 раза в неделю по 30 минут.

Возраст обучающихся – 5-7 лет.

Наполняемость группы: 8-12 обучающихся.

Цель программы – создание условий для формирования первоначальных лингвистических представлений обучающихся: ориентировка в языковой действительности, элементарное понимание строения и некоторых закономерностей родного языка; воспитание интереса к языку и речи как явлениям действительности; знакомство с буквами как знаками для обозначения звуков, формирование начальных навыков слогового чтения. 

 Задачи программы:

обучать детей читать слова по складам; «писать» слова (собирать) из кубиков и по таблицам посредством чтения и «письма»; формировать активный словарь;

формировать, уточнять, закреплять знания детей о классификации предметов, различных явлений в природе, окружающем мире;

развивать коммуникативные навыки, познавательный интерес к чтению; формировать социальную позицию обучающихся и восприятие ими сверстников на положительной эмоциональной основе;

воспитывать интерес к родному языку; самостоятельность, умение сотрудничать, коллективизм.

Разделы сайта