Памер шрыфту
A- A+
Iнтэрвал памiж лiтарамі
Каляровая схема
A A A A
Дадаткова

Кансультацыі і рэкамендацыі для педагогаў

ПАМЯТКА "Правила посещения семей воспитанников на дому"

  • Провести предварительную работу, изучить имеющиеся о ребёнке сведения: диагностические данные, детские рисунки, побеседовать с педагогом-психологом (педагогом социальным). В результате этого воспитатель дошкольного образования будет иметь общее представление о семье.
  • Согласовать с родителями день и время визита.
  • Продумать содержание визита, составить план:
разгарнуць » / « згарнуць

Как сохранить правильную осанку у дошкольников

За последние 10-летие вырос процент дошкольников с нарушением телосложения и осанки. Выработка правильной осанки – сложный процесс, начинающийся в младенчестве и продолжающийся длительное время. Неправильное положение тела связано с односторонним отягощением мышц, слабостью мускулатуры, привычкой опускать голову, подавать вперёд плечи, горбиться, искривлять позвоночник и т.д. Это создаёт неблагоприятные условия для функционирования органов кровообращения и дыхания, вредит здоровью детей.

 Причины неправильной осанки и её дефектов:

разгарнуць » / « згарнуць

Технология домашнего визита

разгарнуць » / « згарнуць

Игры в период адаптации к детскому саду

Период адаптации к дошкольному учреждению и жизни в группе довольно сложный как для малышей, так и для взрослых. В этот период дети, начавшие ходить в детский сад, испытывают эмоциональный стресс из-за изменившейся обстановки, окружения.

Чтобы снизить напряжение необходимо переключить внимание малыша на деятельность, которая приносит ему удовольствие. Это, в первую очередь, игра.

Ниже приведены игры, помогающие снять напряжение у малышей, наладить контакт со взрослыми и детьми в группе.

разгарнуць » / « згарнуць
23.10.20

УКАЗАНИЯ К РУКОВОДСТВУ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ДЕТЕЙ В УГОЛКЕ ЗАНИМАТЕЛЬНОЙ МАТЕМАТИКИ

разгарнуць » / « згарнуць
22.05.20

Модель успешного занятия по развитию элементарных математических представлений

Педагог-психолог Н.В.ПАпко

О важности математического развития говорили многие учёные, великие люди: «Математика – это гимнастика ума» (А.В.Суворов) Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает настойчивость и упорство в достижении цели» (А.Маркушевич, советский педагог-математик)

Несомненно, развитию элементарных математических представлений должно отводиться важное место. Как выглядит модель успешного занятия по ФЭМП? Давайте вспомним содержание всех компонентов успешного занятия:

разгарнуць » / « згарнуць
30.09.20

Развивающая среда – источник и средство развития интереса к познанию математической стороны окружающего мира

Рекомендации для педагогов дошкольного образования

Заместитель заведующего по ОД Т.Н.Грицацуева

 Ключевые слова: логическое мышление, развивающая предметно-пространственная среда, ее характеристика и возможности; специфика ее организации в разных возрастных группах; организация предметно-пространственной среды развивающего характера в разновозрастных группах. Компьютеризация образовательного пространства дошкольного учреждения.

 Логическое мышление – это мышление путем рассуждений или построение причинно-следственных связей.  Развитие логического мышления – это залог успешности выпускника детского сада в школе.

Ничто так, как математика, не способствует развитию мышления, особенно логического. Каждый дошкольник - маленький исследователь, с радостью и удивлением открывающий для себя окружающий мир. Задача воспитателей и родителей – помочь сохранить и развить стремление к познанию, удовлетворить детскую потребность в активной деятельности, дать пищу для развития ума ребенка.

Первостепенное значение в этом имеет предметно-пространственная среда, в которой находится ребенок.

разгарнуць » / « згарнуць